Такие разные гироскутеры

Гироскутеры и аналогичные изделия пользуются все большим спросом, для людей это наглядный пример «технологий будущего». Это абстрактное определение изменчиво и непостоянно, но в отношении гиробордов оно вполне справедливо. Они появились недавно, но уже стали модными, многие оценили, насколько удобно с ними ходить по делам, наслаждаться прогулками, и даже исполняя свои рабочие обязанности.

Впрочем, на первом этапе имели место определенные проблемы, мешающие их популяризации:

  • Большой процент браков из-за несовершенного производственного процесса;
  • Большая цена из-за его несбалансированности;
  • Малое количество и неуверенность потребителя в новой технологии.

Но, со временем, разработчикам удалось добиться значительного улучшения технологии, развернуть более экономные предприятия по их производству, и создать максимально мобильные и удобные гироборды. Это же обусловило рост количества моделей.

Основные разновидности

Деление на разновидности ведется в зависимости от размеров, компактности, и конструкции, но чаще всего внимание обращают на диаметр колеса, от 6,5 до 10 дюймов. Чем оно больше, тем меньше гироборд реагирует на встречающиеся препятствия. Существует также уникальная модель для поездок по пересеченной местности.

В данной категории личного электротранспорта выпускают три основных разновидности. Сигвеи, своего рода «золотой стандарт» гиробордов, помимо платформы и колес у них есть и передний рычаг, держась за который водитель может управлять им. Второй вариант – гироборды (также их называют ховербордами), с аналогичной конструкцией, но без рычага. Они не менее удобны, чем их аналоги. Третий вариант принципиально отличается от других – моноколесо. Как следует из названия, в его конструкцию входит лишь одно колесо, по бокам которого расположены платформы для ног.